Уважаемые клиенты. В данном разделе мы расскажем о себе, а также постараемся помочь Вам в подборе и заказе товара в нашем интернет-магазине.
На сегодняшний день Компания "КитАвтоТранс" представляет собой сеть магазинов в городе Воронеж.
Мы динамично развивающаяся компания, приоритетными ценностями которой являются долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими клиентами. В штате компании работает команда профессионалов, которая готова всегда оказать помощь при подборе, заказе запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.
Мы работаем только с проверенными поставщиками , постоянно контролируем качество товара. Наши менеджеры активно работают с заказами покупателей, сопровождая их на всем протяжении, от заказа до отгрузки товара клиенту.
- Как работает система?
Каждый поставщик имеет свое наименование: AD, PA, ZO,EX и другие, у этих поставщиков есть свое наличие и заказные позиции. От этого зависит качество товара, доставка, и, конечно же, цена. Большая сложность подбора качественных запчастей присутствует у китайских производителей CHERY, LIFAN, GEELY, GREAT WALL и прочих, зачастую при заказе с оригинального каталожного номера от поставщика приходит далеко неоригинал.
- Как же заказать качественный товар?
При заказе товара Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам, они подскажут, какого поставщика и какой склад выбрать при заказе.
Обращаем ваше внимание на наше наличие. Товар, который мы держим на нашем складе, хорошего качества и прошел контроль, а некачественный и бракованный товар возвращается поставщику.
Самое дешевое не значит хорошее .
- Если вы заказываете неоригинал, например: KAYABA, OPTIMAL, LYNX и другие производители, здесь смело можете ориентироваться на меньшую цену и срок поставки, качество товара будет одинаковым.
- Если вы заказываете оригинал и ваш бренд Китай, здесь могут быть проблемы с качеством, дешевое в данном случае не будет означать хорошее.
- Если вы заказываете оригинал на другие бренды можно так же ориентироваться на меньшую цену и срок поставки, качество товара будет одинаковым.
Несколько советов для заказа:
- Если вы пользовались оригинальным каталогом для поиска запчасти на нашем сайте, то при проценке, при выборе производителя, выберете оригинальное название бренда. Пример: Вы заказываете запчасть на HYUNDAI, то оригинальный бренд будет HYUNDAI/KIA или GENERAL MOTORS.
- При проценке с оригинального номера, при просмотре Аналогов, процените еще раз тот Аналог, который вас заинтересовал. Пример: Вы просматриваете номер запчасти 554071 по KAYABA, Аналог перебивается на PPK10207 PATRON. Процените еще раз этот номер PPK10207, Вы получите более выгодные предложения для заказа.
- Для удобства Вы можете пакетно проценить список запчастей, но тогда системе потребуется некоторое количество времени для этого. Подробнее здесь
Информация по доставке и оплате здесь
Ниже представлена схема заказа
Сделать заказ легко и просто:
1. Выбираем нужный каталог.
2. Выбираем модель и модификацию автомобиля.
3. Находим интересующий нас товар и в необходимом количестве добавляем его в корзину.
4. Оформляем заказ, выбираем способ оплаты и доставки.
5. Информация о статусе заказа находится в личном кабинете.
Сразу после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения деталей.