3D развал и ремонт подвески

Развал-схождение для скорости, управляемости, уверенности на дороге

Запись на сервис

Угол наклона колес в разных плоскостях – значение, которые могут кардинально повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Выставить угол наклона колес в правильное положение поможет процедура, получившая название развал-схождение. Мало кто из автовладельцев знает, в чем конкретно заключается настройка развала-схождения, но необходимость этой процедуры наверняка ощущал каждый. 3D развал-схождение можно сделать по адресу: г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, 35 б. Записаться к мастеру можно по телефону: (473) 229-90-80

Кому и когда нужно делать развал-схождение на своем автомобиле?

Признаки сбитого угла наклона колес в одной из плоскости ощущал каждый. Автомобиль теряет дорогу, становится сложным и непредсказуемым в управлении. Вот основные признаки того, что вашему автомобилю необходимо записаться на сход-развал в «КитАвтоТранс Сервис»:
  • - плохо держит дорогу, что особенно ощущается на большой скорости;

  • - при заходе в поворот резина «визжит»;

  • - появился шум при езде;

  • - протектор изнашивается быстро и неравномерно;

  • - руль «тупой», плохо и поздно реагирует на изменения угла поворота;

  • - руль тугой, приходится прилагать усилия при управлении на дороге;

  • - не происходит «самовозврат» руля при выходе из поворота на ровной дороге;

  • - при прямом положении колес руль расположен под углом;

  • - при езде по ровной дороге машину уводит.

 

Помимо видимых и ощущаемых признаков, существуют и рекомендуемые ситуации, при которых необходимо провести диагностику и при необходимости выполнить развал-схождение. Проверка и регулировка углов установки колес производится на конвейере, но уже после нескольких тысяч километров пробега (при первом или втором ТО) необходимо провести сход-развал в автосервисе. Далее, необходимо возвращаться к «развальщикам» не реже 1 раза через 15-25 тыс. км пробега. Ситуации, после которых рекомендуется обратиться записаться в сервис на установку угла наклона колес:

  • машина прошла очередные 15-25 тыс. км;

  • ремонт любого из узлов ходовой части автомобиля (замена рулевой рейки, трапеции, стоек амортизаторов, рычагов и т.д.);

  • попадание в глубокую яму с острыми краями;

  • после покупки б/у автомобиля;

  • неоправданное увеличение расхода топлива.

Ремонт подвески в Воронеже, как правило, завершается развал-схождением в соответствии с рекомендованными производителем значениями углов наклона колес.

Сход-развал: быстро и недорого

Не стоит откладывать процедуру развал-схождения только из-за опасений длительности и высокой цены. Сегодня проверка и регулировка углов установки колес производится с помощью специального стенда и компьютера. Компьютерный сход-развал редко занимает более 1 часа по времени и стоит недорого, особенно если вы решили обратиться к специалистам автосервиса «КитАвтоТранс Сервис». При необходимости здесь же можно провести диагностику подвески, ремонт любого узла ходовой части автомобиля и завершить процедуру ремонта установкой углов наклона колес.

Стоит отметить, что для каждой марки автомобиля рекомендуемые значения схода, развала и кастера (кастора) будут различными. Более того, не во всех моделях сход-развал делается для задних колес. Иногда задним колесам можно выставить только развал, сход не регулируется.

Процедура регулировки угла наклона условно делится на два этапа: выставление схода и развала. Под сходом понимают суммарный угол отклонения колес относительно курса движения. Зрительно можно провести три плоскости, проходящих через:

  • центр правого колеса;

  • центр левого колеса;

  • осевую автомобиля.

Углы, образованные пересечением осевой плоскости и каждого из колес складывают, получая значения схода. Как правило, хорошей управляемости и нормального поведения автомобиля в поворотах можно достичь при нулевом сходе на передней и задней паре колес. При положительных значениях схождения можно отметить стабильное поведение машины на высоких скоростях, но недостаточную поворачиваемость. При отрицательных значениях, напротив, улучается поворачиваемость, но страдает управляемость. Кроме того, при отрицательном сходе увеличивается информативность и чувствительность руля, на неровной дороге появляется «биение» в руль. Сход-развал 3D на профессиональном оборудовании HUNTER DSP 600позволяет выставить сход максимально точно.

Второй этап – настройка развала. Развалом принято называть отклонение колеса от вертикальной плоскости, строго перпендикулярной горизонтали. Нулевым развалом будет положение колеса перпендикулярное дороге, но при таких условиях страдает и управляемость, и поворачиваемость и маневренность автомобиля. Чаще производитель рекомендует отрицательный развал – колеса при этом верхней точкой колеса наклонены к корпусу автомобиля, а нижней, напротив, расходятся от него. Развал должен быть симметричным – иметь одинаковое значение для обоих колес. Развал должен обеспечить оптимальный контакт протектора, так называемого пятна, с дорожным покрытием. Для увеличения пятна выставляют отрицательный развал с большим значением, при этом колеса визуально образуют «домик». При этом сцепление с дорогой увеличивается, улучшается маневренность при прохождении поворотов, но очень быстро изнашивается резина. При таком развале покрышки могут не отходить и 1000 км.

Еще одним этапом развол-схождения является выставление кастера (кастора). По сути, это угол оси колеса относительно вертикали при прохождении поворота. Его значения индивидуальны для каждой марки машины. Кастер, как и сход развал 3D, выполняется на профессиональном оборудовании HUNTER DSP 600.

Использование современных точных стендов – залог верного развал-схождения, что, в свою очередь, гарантирует безопасность водителя в сложных дорожных ситуациях. Погрешность угла наклона не может превышать 0,5 градуса. Обычный подъемник, используемый в большинстве небольших мастерских, имеет погрешность 1-2 градуса при подъеме. На таком оборудовании даже при помощи компьютера невозможно выставить точный сход или развал. «КитАвтоТранс Сервис» оснащен современным стендом с точным подъемником и датчиками, при помощи которых мастер может максимально точно выставить углы наклона колес передней и задней оси автомобиля любой марки.

Плохой сход-развал – источник реальной опасности для водителя

Нет ничего хуже, чем потерять управление автомобилем во время движения на большой скорости или в повороте. Плохо управляемая машина – источник повышенной опасности для всех, кто в ней или находится рядом. Сход-развал – быстрая и недорогая процедура, которая поможет обеспечить безопасность и повысить надежность вашего автомобиля. Не откладывайте, записывайтесь на сход-развал в «КитАвтоТранс Сервис» прямо сейчас.