Как сделать заказ в интернет-магазине КАТ36

Уважаемые клиенты. В данном разделе мы расскажем о себе, а также постараемся помочь Вам в подборе и заказе товара в нашем интернет-магазине.

На сегодняшний день Компания "КитАвтоТранс" представляет собой сеть магазинов в городе Воронеж.

Мы динамично развивающаяся компания, приоритетными ценностями которой являются долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими клиентами. В штате компании работает команда профессионалов, которая готова всегда оказать помощь при подборе, заказе запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Мы работаем только с проверенными  поставщиками , постоянно контролируем качество товара. Наши менеджеры активно работают с заказами покупателей, сопровождая их на всем протяжении, от заказа до отгрузки товара клиенту.

  •  Как работает система?

Каждый поставщик имеет свое наименование: AD, PA, ZO,EX и другие, у этих поставщиков есть свое наличие и заказные позиции. От этого зависит качество товара, доставка, и, конечно же, цена. Большая сложность подбора качественных запчастей присутствует у китайских производителей CHERY, LIFAN, GEELY, GREAT WALL и прочих, зачастую при заказе с оригинального каталожного номера от поставщика приходит далеко неоригинал.

  • Как же заказать качественный товар?​        

При заказе товара Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам, они подскажут, какого поставщика и какой склад выбрать при заказе.

Обращаем ваше внимание на наше наличие. Товар, который мы держим на нашем складе, хорошего качества и прошел контроль, а некачественный и бракованный  товар возвращается поставщику. 

Самое дешевое не значит хорошее .

  • Если вы заказываете неоригинал, например: KAYABA, OPTIMAL, LYNX и другие производители, здесь смело можете ориентироваться на меньшую цену и срок поставки, качество товара будет одинаковым.
  • Если вы заказываете оригинал и ваш бренд Китай, здесь могут быть проблемы с качеством, дешевое в данном случае не будет означать хорошее. 
  • Если вы заказываете оригинал на другие бренды можно так же ориентироваться на меньшую цену и срок поставки, качество товара будет одинаковым.

Несколько советов для заказа:

  • Если вы пользовались оригинальным каталогом для поиска запчасти на нашем сайте, то при проценке, при выборе производителя, выберете оригинальное название бренда. Пример: Вы заказываете запчасть на HYUNDAI, то оригинальный бренд будет HYUNDAI/KIA или GENERAL MOTORS.
  • При проценке с оригинального номера, при просмотре Аналогов, процените еще раз тот Аналог, который вас заинтересовал. Пример: Вы просматриваете номер запчасти 554071 по KAYABA, Аналог перебивается на PPK10207 PATRON. Процените еще раз этот номер PPK10207, Вы получите более выгодные предложения для заказа.
  • Для удобства Вы можете пакетно проценить список запчастей, но тогда системе потребуется некоторое количество времени для этого. Подробнее здесь  

Информация по доставке и оплате здесь 

Ниже представлена схема заказа 

Сделать заказ легко и просто:

1. Выбираем нужный каталог.

2. Выбираем модель и модификацию автомобиля.

3. Находим интересующий нас товар и в необходимом количестве добавляем его в корзину.

4. Оформляем заказ, выбираем способ оплаты и доставки.

5. Информация о статусе заказа находится в личном кабинете.

 

Сразу после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения деталей.